воскресенье, 8 мая 2011 г.

Маруська, рыжуха









Попробовала первый раз сшить куклу. Начала шить как примитив, а потом наткнулась на сайт одной рукодельницы: http://tasya-handmade.blogspot.com/ и добавила некоторые детальки от ее кукол. Особенно меня вдохновил носик и глазки)))  До такой рукодельницы мне еще далеко, есть на кого равняться. Спасибо Томочке огромное! Вот такая получилась рыжуха у меня.







Посмотрев со стороны на свою Маруську, решила немного "облагородить" верх платья, не хватало мне чего-то, вот результат.

6 комментариев:

  1. Ира, не стою я таких похвал! Ваша кукла вообще супре! И состарена здорово!!! Платьице б ещё состарить, но это так, по мне)) Волосы такие не умею делать...
    Маруська сплошной позитив!

    ОтветитьУдалить
  2. Томочка, я просто ПИЩУ от Ваших кукол!!! А глаза- это целая песнь, которую можно слушать постоянно! А носик- уау! У меня руки сразу зачесались по еще одной куколке))) А про платьице я думала, но побоялась( надо попробовать на каком то маленьком, жалко стало этот экземпляр. Волосы совсем быстро и легко делаются из шерсти для валяния. Нарезала разной длины, разделила на разной толщины ниточки, опускала в мыльную воду и скручивала при этом кончики с двух сторон. Когда высохли, получились вот такие волосы. Потом просто пришила прищепами по центру каждого волоса.
    Спасибо Тома, за оценку, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибки большое, за оценку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Маруська великолепна! Колорит "НА ЛИЦЕ":-)

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, меня вдохновила на такие кукляшки с такими глазищами Томочкины рукоделия- они у нее такие классные! Что увидив эти изумительные глазки- сразу села и сшила - все ради глазок!

    ОтветитьУдалить